Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
1. Библиотека - методические пособия, методическая литература.
2. Рабочая зона методиста (удобный стол, персональный компьютер для работы с большим объемом методической документации).
3. Информационная зона, где представлены периодические и постоянно действующие выставки, помещается необходимая оперативная информация о деятельности педагогического коллектива и т. д.
5. Зона коллективной работы, позволяющая проводить педагогические собрания и совещания, заседания педагогического совета, семинары, консультации и т. д.
6. Зона индивидуальной работы необходима для организации работы воспитателя с материалами библиотеки, для индивидуальных консультаций педагогов.
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||||
В виде документа | Скачать | ||||||||||||
Средства обучения и воспитания — это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения воспитания подразделяются на следующие виды: 1. печатные (методическая литература и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); 2. аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы на цифровых носителях); 3. наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); 4. демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, игрушки); 5. спортивное оборудование.
Наглядные пособия классифицируются на три группы: 1. объемные пособия (муляжи, игрушки, игры и т.п.); 2. печатные пособия (картины, плакаты, рабочие тетради) 3. проекционный материал (видеофильмы, слайды и т.п.)
Принципы использования средств обучения: 1. учет возрастных и психологических особенностей детей; 2. гармоничное использование разнообразных средств обучения и воспитания: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; 3. учет дидактических целей и принципов дидактики; 4. приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, трудовой, самостоятельно-художественной деятельности, двигательной) которые способствуют развитию дошкольников.
Перечень средств обучения и воспитания
|
Об условиях питания | |
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 2 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Интернет-ресурсы дошкольного образования
Официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 3 «Нур» - udo-042.do95.ru. Официальная страница МБДОУ «Детский сад № 3 «Нур» в социальной сети ВКонтакте – https://vk.com/club219646656 |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Интернет-ресурсы дошкольного образования
Официальный сайт Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию – kpdo.ru. Официальная страница Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию в социальной сети Инстаграм – kpdo_95. Официальный сайт Управления дошкольного образования Гудермесского муниципального района – udo-gudermes.95.ru. Официальная страница Управления дошкольного образования Гудермесского муниципального района в социальной сети Инстаграм – udo-gudermes.
|